суббота, 19 июня 2010 г.

Про него....




Он был и не был…
Он жил, но существовал…
Он был хорошим человеком, но никому этого не показывал.
Он открылся мне, и я смогла увидеть его внутренний мир и заглянуть в потайные уголки его души.
Как сложно жить и слышать слова окружающих, бьющие хлыстом по щекам. Душевная боль и невозможность изменить его образ жизни. Я просто была рядом и старалась понять и простить. Любовь…


Да, я любила и он любил. Мы наслаждались друг другом и теми мгновениями, которые могли проводить вместе. О таких людях как он, общество говорит не слишком лестные слова. Криминальный образ жизни, вредные привычки, дерзкий взгляд и выразительная внешность – это он.
Как часто я стояла у икон и молила Бога о возможности дать ему шанс исправиться. Дать шанс выздороветь и встать на ноги, расправив плечи и подняв голову вверх. Хотелось наполнить дом детским смехом, вечерними посиделками за ужином и нормальными человеческими отношениями. Страх за наше будущее не давал возможности мечтать о такой жизни. Страх сковывал ледяными объятиями каждую клеточку моего тела и не давал шанса выпутаться. Я не дышала полной грудью, я выхватывала редкие глотки воздуха подобно рыбе, выброшенной на сушу. Все мое существо было наполнено ощущением неизбежного конца. Только в чем был конец? Этого я тогда не знала.
Обрывки фраз и редкие разговоры по душам – вот все, что осталось от нас. Мы были вместе, но связывала нас одна боль. Мы не держались за руку, мы не бродили часами по парку, мы лишь заставляли себя прожить еще один день. Черное болото засасывало с каждым днем все больше и больше. Никто не бросит спасательный круг, никто не поможет встать на ноги и смело смотреть в глаза окружающим. Мы сами выбрали этот путь. У меня не хватило силы удержать его, у него – остановить меня. Мы просто ждали….ждали неизбежного…конца.
Ночь…тишина…я лежу под одеялом и боюсь той гнетущей тишины, которая окружает меня. Я знаю, что рядом со мной поселилось горе, но не могу заставить себя и посмотреть ему в глаза. Его больше нет. А вместе с ним ушло наше будущее.
Он отпустил тебя – сказал мне батюшка в церкви. Он дал тебе шанс исполнить ваши мечты. Он дал мне шанс научиться дышать полной грудью, радоваться солнцу, засыпать под шум дождя, лететь на крыльях вместе с ветром. Он дал мне возможность узнать радость материнства и взглянуть в глаза своей крохе. Он ушел, но лишь для того,
чтобы я смогла жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий