суббота, 27 марта 2010 г.

Отзывы о моей работе

Начинала я свою работу на бирже Адвего. Большое спасибо тем заказчикам, с которыми мы сотрудничали. Спасибо за терпение, помощь и последующие приятные отзывы о моей работе.
Так как этот блог я создала в качестве своего портфолио, то будет естественным приложить скриншоты отзывов от заказчиков.






Не буду скрывать, что были и не настолько приятные отзывы. Ведь иногда сложно понять, ЧТО именно хочет видеть заказчик. Однако, все мы люди и найти общий язык не было проблемой. Обговаривая все пожелания и требования, можно добиться отличного результата!

5 комментариев:

  1. дык мои отзывы можешь начинать коллекционировать:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот прямо здесь и напиши свой отзыв))) Я ж могу только с твоих слов написать, скрин -то не сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. оуу... какое совпадение, первый скриншот это мой заказ и мой отзыв,нашел ваш блог по статистике переходов на мой сайт, ваша замечательнейшая статья до сих пор красуется на главной странице моего сайта - http://clickmaker.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо)))
    Рада вас видеть у меня в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  5. Работаю с Юлей. Качество работ оцениваю на отлично - написаны внятным, доходчивым и самое главное интересным языком, выполнены быстро и в срок. Молодец, Юля. Так держать.

    ОтветитьУдалить